Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Областная, Иркутск, 30 октября 2015 г.

Круглосуточно и в режиме онлайн
685 просмотров

В страховой компании «МАСКИ» появился новый сервис «МАСКИ». Сопровождение застрахованного». С помощью современных технологий клиенты оперативно могут связаться с компанией и получить консультацию или ответы на вопросы, возникающие при получении медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, а также при оформлении страхового медицинского полиса.

У каждого жителя Приангарья так или иначе возникают вопросы, связанные с обязательным медицинским страхованием. Как оформить медицинский полис, какие необходимы для этого документы, какую медицинскую помощь можно получить бесплатно? По статистике, именно такого рода вопросы преобладают при обращении граждан в страховую компанию. На втором месте – претензии и проблемы, возникшие при получении медицинской помощи.

Конечно, все страховые медицинские компании консультируют своих клиентов, рассматривают их обращения и жалобы, ведь это одна из основных функций медицинского страховщика. Но эти консультации происходят, как правило, уже после того, как проблема возникла. Страховая компания «МАСКИ» стремится быть полезной для своих клиентов своевременно. С этой целью компания запускает новый сервис «МАСКИ». Сопровождение застрахованного».

– Мы постараемся быть на связи с нашими клиентами в тот момент, когда это действительно нужно. Современные средства коммуникаций позволяют осуществить эту функцию. Если у клиентов возникнут вопросы по оформлению полиса ОМС или проблемы при получении медицинской помощи, необходимо будет позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-5-503-507. Этот номер можно добавить в записную книжку своего мобильного телефона, чтобы, при необходимости, не искать его, а сразу звонить. Также можно оперативно обратиться в компанию, заполнив краткую форму на сайте компании www.maski-irk.ru. Сегодня, когда почти у всех есть мобильные телефоны, смартфоны с подключенным интернетом, это не составит труда. Пока новый сервис работает в тестовом режиме, поэтому возможны некоторые технические накладки. Просим наших застрахованных отнестись к этому с пониманием. У нас есть искреннее желание построить максимально качественно работу по сопровождению клиентов, поэтому мы постараемся учесть все замечания, пожелания и предложения, – сообщил Игорь Журавлев, генеральный директор страховой компании «МАСКИ».

В новом сервисе для удобства клиентов используется минимальная навигация. Когда вы звоните на горячую линию, не нужно нажимать разные «цифры» и «решетки», долго слушать музыку в ожидании оператора. Вы просто набираете номер и выбираете одну цифру, в зависимости от вашего вопроса. Таким образом, вы сразу попадаете на конкретного специалиста.

– Чтобы обеспечить работу нового сервиса, компанией выделены сотрудники, которые находятся на связи в режиме он-лайн, – отметил Игорь Журавлев.

Статистика показывает, что 90% звонков приходится на рабочее время. Однако ночные звонки также не остаются без внимания. Игорь Журавлев подчеркнул, что если количество ночных звонков увеличится, то компания готова создать отдельную службу для работы с ними.

ОАО «МАСКИ» уже 23 года успешно работает в системе обязательного медицинского страхования. Основным акционером компании является администрация города Иркутска. Более 263 тыс. жителей Иркутской области выбрали компанию «МАСКИ» в качестве своего страховщика по обязательному медицинскому страхованию. Ежегодно специалистами компании обрабатывается более 58 тыс. обращений граждан. Они связаны с получением полисов ОМС и, к сожалению, с нареканиями и жалобами, возникающими у застрахованных граждан при получении медицинской помощи.

Свою миссию компания «МАСКИ» видит в обеспечении прав пациентов на получение своевременной, доступной и качественной медицинской помощи, а также в поддержке и развитии здравоохранения Иркутской области.

На правах рекламы


  Вся пресса за 30 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт